Финансовая газета,
4 февраля 2021 г.
«АльфаСтрахование»: более половины клиентов группы уже перешли на использование онлайн-сервисов 442 просмотра
Половина клиентов «АльфаСтрахование» уже перешли на использование мобильного приложения и личного кабинета на сайте, а более 300 тысяч человек являются активными пользователями этих сервисов. Такие данные в интервью изданию CNews Владимир Муравьев, ИТ-директор группы компаний «АльфаСтрахование». Соответствующий пресс-релиз есть в распоряжении «Финансовой газеты».
Компания стремится создать из «АльфаСтрахование Мобайл» платформу, которая будет обеспечивать клиенту удобство на всех этапах: от покупки защиты до урегулирования убытков. Параллельно пользователи могут воспользоваться разнообразными сопутствующими сервисами.
Муравьев рассказал, что в последние годы IT-блок работал на то, чтобы сделать все бизнес-процессы более простыми, прозрачными, технологичными и безбумажными. Благодаря этому сотрудники «АльфаСтрахование» могли работать удаленно и до пандеми. Поэтому в период пандемии группа не испытала трудностей и перевела компанию на удаленную работу за неделю, просто масштабировав существующие решения.
По его словам, в центре внимания IT-блока компании всегда стояла информационная безопасность, пандемия обозначила эту проблему еще острей. Рост количества пользователей, которые перешли на удаленные сервисы, привел к увеличению числа киберпреступлений и повышению уровня мошенничества со стороны клиентов.
В частности, у компании существует специальный инструментарий для выявления мошеннических схем. Сейчас, когда жизнь человека все больше концентрируется в мобильном телефоне, «АльфаСтрахование» стремится обеспечить клиенту не только удобство, но и безопасность – независимо от уровня его цифровой грамотности.
Вся пресса за 4 февраля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
12 мая 2025 г.

|
|
Ведомости, 12 мая 2025 г.
АРФГ назвала основные нарушения при продажах услуг в офисах банков

|
|
Конкурент, Владивосток, 12 мая 2025 г.
Полис ОМС вдруг перестал действовать. Что делать?

|
|
Конкурент, Владивосток, 12 мая 2025 г.
Что творят банки под видом вкладов. Вернуть даже вложенные деньги целиком не выйдет

|
11 мая 2025 г.

|
|
Inbusiness.kz, 11 мая 2025 г.
В Казахстане все ТРЦ обяжут платить посетителям до 19,6 млн тенге

|
|
РИА Новости, 11 мая 2025 г.
Эксперт назвал причину аннулирования полисов ОМС

|
|
Regnum, 11 мая 2025 г.
Россияне столкнулись с аннулированием полисов ОМС из-за ошибок в данных

|
|
Вечерний Ставрополь, 11 мая 2025 г.
Агрострахование озимых культур на Ставрополье обойдется в более 270 млн рублей

|
|
Ставропольская правда, 11 мая 2025 г.
На Ставрополье выделено более 270 млн рублей на страховую поддержку озимых культур

|
|
ТурДом, 11 мая 2025 г.
Иностранных туристов в России станут лечить бесплатно

|
|
Профиль (on-line), 11 мая 2025 г.
Включить полис ОСАГО в стоимость аренды электросамокатов предложили в Госдуме

|
|
МК-Кавказ, Ставрополь, 11 мая 2025 г.
На Ставрополье на агрострахование озимых культур направлено более 270 млн руб.

|
|
ТАСС, 11 мая 2025 г.
В ГД предлагают включить полис ОСАГО в стоимость аренды электросамокатов

|
|
Regions.Ru, 11 мая 2025 г.
Банки начали подменять вклады рискованными продуктами

|
|
Коммерсантъ онлайн, 11 мая 2025 г.
От ошибок искусственного интеллекта можно будет застраховаться

|
|
UzDaily.uz, 11 мая 2025 г.
Узбекистан и Италия обсуждают укрепление аграрного сотрудничества и внедрение сельскохозяйственного страхования

|
10 мая 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 10 мая 2025 г.
Страхование демонстрирует стабильность

|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 10 мая 2025 г.
За год объем выплат по договорам страхования в Смоленской области вырос на треть

|
 Остальные материалы за 10 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|